EB 218
(количество модификаций - 1)EB 218 WR18 |
|
|||
Внешний вид | 0/5 | ![]() |
|
Комфортабельность | 0/5 | ![]() |
|
Цена | 0/5 | ![]() |
|
Мощность (л.с.) | 547 | ![]() |
|
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 4 | ![]() |
|
Максимальная скорость (км/ч) | 249 | ![]() |
|
|
В 1999 г. Volkswagen Group представил новый обворожительный автомобиль Bugatti EB218 на Женевском Автошоу, авто, установивший новые технические и эстетические стандарты. В модели EB 218 применили дизайн и технические разработки EB 118, слегка модифицировав их. Разработкой EB118 занимался Giorgetto Giugiaro / Итальянский дизайнер, заключивший контракт с Volkswagen, затем занявшийся созданием модели с четырьмя дверьми.
Стиль Bugatti EB218 весьма современен, но некоторые элементы дизайна перекликаются с элементами дизайна классических моделей Бугатти, эта модель обладает своим неповторимым характером. Кузов этого авто отличается уникальностью формы и сбалансированными пропорциями. Его характеристики сочетают в себе невероятную мощь и изысканную элегантность.
Число "2" в названии Bugatti EB 218 говорит о том, что этот автомобиль стал вторым прототипом со времен приобретения компанией Volkswagen, тогда как число "18" подразумевает наличие 18-цилиндрового двигателя, расположенного в передней части авто и впервые использовавшегося в пассажирском транспортом средстве. Этот двигатель, разработанный Volkswagen, состоит из шестицилиндровых блоков в три ряда, соединенных в форме 'W'. Двигатель с прямым впрыском топлива с рабочим объемом 6.3 литра, имеет выходную мощность 408 кВт / 555 л.с., с максимальным крутящим моментом 650 Нм.
В изготовлении кузова авто применена алюминиево-каркасная технология. Внешняя алюминиевая облицовка украшена перламутровым эффектом 'Blu Notte Perlato'. Спойлер тщательно скрыт и приводится в действие лишь на высоких скоростях, чтобы обеспечить стабильность и прижимную силу.
Гармоничные и плавные изгибы кузова и элегантный интерьер завершают образ этого невероятно роскошного авто. Детали интерьера имеют овальную форму, а кожаная отделка приборной панели придает особый шик. Интерьер выполнен в цвете «светлый орех». Переключение передач происходит с помощью кнопок, расположенных на руле. Эмблема EB вышита на электронно-управляемых подголовниках. Комфортные сиденья и подставка для ног завершают весь ансамбль.
Постоянный привод на все колеса и алюминиевая многорычажная подвеска позволяют Bugatti EB218 впечатлять динамикой вождения и превосходным сцеплением с дорогой. Мощный и спортивный облик автомобилю придают широкая колея и длинная колесная база с низкой посадкой. Нельзя не сказать про колесные диски, изготовленные из блестящего магния, шины 285/50 R18, также являющиеся немаловажным атрибутом автомобиля, притягивают взгляд и привлекают внимание.
Скрыть »bugatti EB 218 Найти
Основные характеристики | |
Страна выпуска | Франция |
Тип кузова | седан |
Число дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 249 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,5 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л |
![]() |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 6255 |
Тип топлива | Бензин |
Марка топлива | АИ-95 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания двигателя | Многоточечный впрыск |
Расположение двигателя | спереди |
Тип наддува | Турбонадув |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 547 / 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 649 / 4000 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | автоматическая |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Размеры | |
Длина, мм | 5380 |
Ширина, мм | 2000 |
Высота, мм | 1460 |
Размер колес |
![]() |
Ширина передней колеи, мм |
![]() |
Ширина задней колеи, мм |
![]() |
Колесная база, мм |
![]() |
Объем багажника мин/макс, л |
![]() |
Объем топливного бака, л |
![]() |
Снаряженная масса, кг | 2177 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Двойные поперечные рычаги |
Тип задней подвески | Двойные поперечные рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |