Автобазар Украина > Bugatti > EB 118 > EB118 6.3

EB 118

(количество модификаций - 1)

 
EB118 6.3

EB 118
Внешний вид 0/5 4/5
Комфортабельность 0/5 4/5
Цена 0/5 4/5
Мощность (л.с.) 555 5/5
Максимальная скорость (км/ч) 320 5/5
 
 
 
Описание модели EB 118
На парижском шоу 1998 г. Bugatti EB118 честно отрабатывал титул шоу-стоппера № 1: на стенде Italdesign у входа в экспоцентр было настоящее столпотворение, напоминающее автомобильные пробки на Монмартре в час пик. Чистый, выверенный, лишенный надуманных... Читать далее »

На парижском шоу 1998 г. Bugatti EB118 честно отрабатывал титул шоу-стоппера № 1: на стенде Italdesign у входа в экспоцентр было настоящее столпотворение, напоминающее автомобильные пробки на Монмартре в час пик. Чистый, выверенный, лишенный надуманных деталей стиль. Эдакий «сто двенадцатый» в варианте купе. Но увы, как говорится, дважды в одну и ту же реку не войдешь.    

В сравнении с элегантными обводами седана ЕВ118 выглядит грузно и самоуверенно, в частности, из-за непомерной длины капота. Джуджаро можно понять: огромный капот - неотъемлемая принадлежность любого из больших довоенных купе (у Bugatti Т41 его длина превышала 2 метра). Картину преемственности поколений дополняют силуэты боковых окон в стиле Coupe Т50 1933 г., «гребень» - «вспоровшая» капот, крышу и багажник продольная выштамповка - визитная карточка знаменитого Т57 Coupe Atlantique и легкосплавные колесные диски с рисунком точь-в-точь как у «королевских» Bugatti T41.    

Не менее трудную задачу решал Фабрицио - Джуджаро-младший, отвечавший за интерьер. Если отец старался переложить ретромотивы на современный лад, то сын, наоборот, в буквальном смысле прятал достижения неусидчивого научно-технического прогресса. Ведь характерная черта торпедо «тех» Bugatti - минимум циферблатов (обычно - три) и датчиков. И, похоже, Джуджаро-младший справился со своей задачей лучше, чем старший со своей. Выдержанный в стиле «арт-деко» салон однозначно отождествляется со своими предшественниками. Перед водителем три «фирменные» овальные шкалы цвета слоновой кости с витиеватыми цифрами и стилизованные «под тридцатые» стрелочные часы. И все. Клавиши управления навигационной системой, кондиционером, аудиосистемой и сотовым телефоном сосредоточены на двух откидных (по принципу рояля) крышках на приборной панели. В салоне, на первый взгляд, все, как в старые добрые времена: не соединенное консолью с полом торпедо, полированно-лакированный «надцать» раз орех, анодированная сталь и обилие кожи, причем не той, приевшейся, от Connolly, а использующейся для перетяжки мягкой мебели. Даже кнопки сервоприводов с памятью всего, что только можно сервопривести и запомнить, выглядят как рукоятки старых радиол. Раздельное кондиционирование четырех массивных скорее кресел чем сидений и развитая боковая поддержка недвусмысленно намекают на перегрузки вследствие продольно-поперечных ускорений. А что еще можно ожидать от 555 лошадиных сил и 650 ньютон-метров?

Скрыть »

bugatti EB 118 Найти

Основные характеристики
 
Страна выпуска Франция
Тип кузова купе
Число дверей 2
Число мест 2
Эксплуатационные показатели  
Максимальная скорость, км/ч 320
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л
Двигатель  
Объем двигателя, см3 6255
Тип топлива Бензин
Марка топлива АИ-98
Расположение цилиндров W-образный
Система питания двигателя Многоточечный впрыск
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип наддува Турбонадув
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 555 / 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 650 / 4000
Трансмиссия  
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5
Тип привода полный
Размеры  
Длина, мм 5050
Ширина, мм 1990
Высота, мм 1420
Размер колес
Ширина передней колеи, мм 1657
Ширина задней колеи, мм 1648
Колесная база, мм 3155
Объем багажника мин/макс, л
Объем топливного бака, л
Снаряженная масса, кг 1888
Подвеска  
Тип передней подвески Двойные поперечные рычаги
Тип задней подвески Двойные поперечные рычаги
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
 
 

Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Нет отзывов

Оценка для EB 118 EB118 6.3