EB 118
(количество модификаций - 1)| EB118 6.3 | |||
На парижском шоу 1998 г. Bugatti EB118 честно отрабатывал титул шоу-стоппера № 1: на стенде Italdesign у входа в экспоцентр было настоящее столпотворение, напоминающее автомобильные пробки на Монмартре в час пик. Чистый, выверенный, лишенный надуманных деталей стиль. Эдакий «сто двенадцатый» в варианте купе. Но увы, как говорится, дважды в одну и ту же реку не войдешь.
В сравнении с элегантными обводами седана ЕВ118 выглядит грузно и самоуверенно, в частности, из-за непомерной длины капота. Джуджаро можно понять: огромный капот - неотъемлемая принадлежность любого из больших довоенных купе (у Bugatti Т41 его длина превышала 2 метра). Картину преемственности поколений дополняют силуэты боковых окон в стиле Coupe Т50 1933 г., «гребень» - «вспоровшая» капот, крышу и багажник продольная выштамповка - визитная карточка знаменитого Т57 Coupe Atlantique и легкосплавные колесные диски с рисунком точь-в-точь как у «королевских» Bugatti T41.
Не менее трудную задачу решал Фабрицио - Джуджаро-младший, отвечавший за интерьер. Если отец старался переложить ретромотивы на современный лад, то сын, наоборот, в буквальном смысле прятал достижения неусидчивого научно-технического прогресса. Ведь характерная черта торпедо «тех» Bugatti - минимум циферблатов (обычно - три) и датчиков. И, похоже, Джуджаро-младший справился со своей задачей лучше, чем старший со своей. Выдержанный в стиле «арт-деко» салон однозначно отождествляется со своими предшественниками. Перед водителем три «фирменные» овальные шкалы цвета слоновой кости с витиеватыми цифрами и стилизованные «под тридцатые» стрелочные часы. И все. Клавиши управления навигационной системой, кондиционером, аудиосистемой и сотовым телефоном сосредоточены на двух откидных (по принципу рояля) крышках на приборной панели. В салоне, на первый взгляд, все, как в старые добрые времена: не соединенное консолью с полом торпедо, полированно-лакированный «надцать» раз орех, анодированная сталь и обилие кожи, причем не той, приевшейся, от Connolly, а использующейся для перетяжки мягкой мебели. Даже кнопки сервоприводов с памятью всего, что только можно сервопривести и запомнить, выглядят как рукоятки старых радиол. Раздельное кондиционирование четырех массивных скорее кресел чем сидений и развитая боковая поддержка недвусмысленно намекают на перегрузки вследствие продольно-поперечных ускорений. А что еще можно ожидать от 555 лошадиных сил и 650 ньютон-метров?
bugatti EB 118 Найти
| Основные характеристики | |
| Страна выпуска | Франция |
| Тип кузова | купе |
| Число дверей | 2 |
| Число мест | 2 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 320 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
|
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л |
|
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 6255 |
| Тип топлива | Бензин |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Расположение цилиндров | W-образный |
| Система питания двигателя | Многоточечный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди, продольно |
| Тип наддува | Турбонадув |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 555 / 4800 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 650 / 4000 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | механическая |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | полный |
| Размеры | |
| Длина, мм | 5050 |
| Ширина, мм | 1990 |
| Высота, мм | 1420 |
| Размер колес |
|
| Ширина передней колеи, мм | 1657 |
| Ширина задней колеи, мм | 1648 |
| Колесная база, мм | 3155 |
| Объем багажника мин/макс, л |
|
| Объем топливного бака, л |
|
| Снаряженная масса, кг | 1888 |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | Двойные поперечные рычаги |
| Тип задней подвески | Двойные поперечные рычаги |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |